Телефон:
Китай Аграрные гербициды производитель
Averstar Industrial Co., Ltd. SZ

Мы всегда положили обслуживание во-первых. Мы приветствуем сотрудничаем с компаниями аграрных и пестицида.

Главная

Averstar Industrial Co., Ltd. SZ

Немного слов о нас
1 2 3 4

Averstar Industrial Co., Ltd. SZ

КО. Аверстар промышленное, Лтд. фокусирует на продуктах производства и экспорта дружественных к окружающ и высококачественных пестицида с преимуществами цены. Мы предлагаем полные решения от регистрации к оформлению изделия для того чтобы соответствовать нашим покупательским спросам в быстрых изменяя рынках.

 

Наши сильные продукты включают Глыфостате, Ламабда Сихалотхрин, диметоат, Сиперметхрин, ект так же, как другие 100 успешные продуктов. Мы можем также поставить серию образования (ВДГ, СГ, ВП, СП, ЭК, СЛ, СК, ФС, КС, ЭВ, ОДК, УВЛ и больше). Эти продукты были распределены до больше чем 40 стран успешно. Мы можем произвести с различными растворителями, упаковкой и цветами для того чтобы соотвествовать местные клиентов.

 

Мы всегда положили обслуживание во-первых. Мы приветствуем сотрудничество от небольших и средних компаний аграрных и пестицида. Все технические вопросы и запрашивают радушны. Наш штат всегда будет отвечать вы в пределах самого короткого возможного времени. Пожалуйста запросите к нам, и вы найдете наши качественные продучты и внимательные обслуживания.

Информация о компании

Рынки

Южная Америка

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

торговая компания

Бренды : Аверстар

Количество сотрудников : 100~120

Годовой объем продаж : 5,000,000-10,000,000

Экспорт ПК : 60% - 70%

История компании

После того как установленный экспорт в 2006, наша компания имеет рост раприд и начинал рынок в больше чем 40 странах.

Сервис компании

Все технические вопросы и запрашивают радушны. Наш штат всегда будет отвечать вы в пределах самого короткого возможного времени. Пожалуйста запросите к нам, и вы найдете наши качественные продучты и внимательные обслуживания.

Команда компании

Наша компания управляется опытной командой. С наше гибким - клиент ориентировал культуру и плоское организационное управление, нас продукция продукции доставки быстрая, проверку качества стрик, надежные обслуживания и решения для наших клиентов, и ответ голодает к рынку.

Averstar Industrial Co., Ltd. SZ
РМ 1906, строя б, башня техника Жаотао, Миньчжи РД., Лонхуа Дист., Шэньчжэнь, Гуандун, Китай.
Телефон:86-755-82153862
Privacy Policy Китай хорошее качество Agricultural Herbicides поставщик. Copyright © 2018 - 2020 agriculture-pesticides.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Agricultural Herbicides manufacturer
Averstar Industrial Co., Ltd. SZ

We always put service in the first place. We welcome cooperate with agricultural and pesticide companies.

Home Averstar Industrial Co., Ltd. SZ
A few words about us
1 2 3 4

Averstar Industrial Co., Ltd. SZ

Averstar Industrial Co., Ltd. focuses on manufacturing and export environment-friendly and high quality pesticide products with cost advantages. We offer complete solutions from registration to product design to match our customers' demands in the fast changing markets.

 

Our strong products include Glyphostate, Lamabda Cyhalothrin, Dimethoate, Cypermethrin, ect as well as other 100 successful products. We can also supply formulation series (WDG,SG, WP, SP, EC, SL, SC, FS, CS, EW, ODC, UVL and more). These products have been distributed to more than 40 countries successfully. We can produce with different solvents, packing and colors to meet local clients' demands.

 

We always put service in the first place. We welcome cooperation from small and medium agricultural and pesticide companies. Any technical questions and inquire are welcome. Our staff will always reply you wthin shortest possible time. Please inquire to us, and you will find our quality products and thoughtful services.

Company Details

Main Market

South America

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Business Type

Manufacturer

Exporter

Trading Company

Brands : Averstar

No. of Employees : 100~120

Annual Sales : 5,000,000-10,000,000

Export p.c : 60% - 70%

Company History

After established export in 2006, our company has a raprid growth and has developed market in more than 40 countries.

Company Service

Any technical questions and inquire are welcome. Our staff will always reply you wthin shortest possible time. Please inquire to us, and you will find our quality products and thoughtful services.

Company Team

Our company is managed by an experienced team. With our flexible - customer oriented culture and a flat organizational management, We delivery fast production production, strick quality control, reliable services and solutions for our customers,and response fast to the market.

Averstar Industrial Co., Ltd. SZ
RM 1906, Building B, Zhaotao Tech Tower, Minzhi RD., Longhua Dist., Shenzhen, Guangdong, China.
Tel:86-755-82153862
Privacy Policy China Good Quality Agricultural Herbicides Supplier. Copyright © 2018 - 2019 agriculture-pesticides.com. All Rights Reserved.